ВЕНГРИЯ (Hungary)

Паспорт гражданина Венгрии разрешает безвизовый въезд в более чем 200 стран мира, в том числе в США, Канаду, Великобританию и в другие страны. Благодаря Закону о получении двойного гражданства, который вступил в силу в 2011 году, получить гражданство Венгрии для россиян, украинцев и жителей других стран СНГ, теперь не представляет никаких трудностей, так как существенно упростилась процедура оформления гражданства.

Чтобы получить Венгерское гражданство, нужно представить документы, которые подтверждают Венгерское происхождение, либо Венгерское гражданство ближайших предков. Достаточно, чтобы кто-либо из родственников был рожден на территории Закарпатья в военный период (1938-1945 годы) или до 1920 года.
Условия для получения гражданства минимальны – несудимость, условные венгерские корни, минимальное знание английского или венгерского языков.
По времени программа рассчитана на 2 - 3 года, действие программы началось в январе 2011 году.

Преимущества гражданства Венгрии:
• Венгрия – страна Евросоюза.
• Венгрия не требует смены места жительства и прописки.
• В Венгрии разрешено второе гражданство и не требуется отказа от первого.
• Неограниченное пребывание и право на работу в любой стране Евросоюза.

Вся процедура оформления документов занимает от 3 до 9-ти месяцев. После упрощенной процедуры оформления гражданства Венгрии, достаточно будет продемонстрировать элементарные знания английского или венгерского языков и задекларировать, что он или его прямые предки были рождены на территории Закарпатья в военный период (1938-1945) или до 1920 года. В зависимости от количества заявителей - предоставляются скидки на детей.

Для гр. Украины, России, Узбекистана, Казахстана: предоплата + перевод 75 гривен за каждый документ (в среднем около 10-ти) затем на протяжении от двух недель до месяца подача документов в мэрию Будапешта. Личная подача только при владении венгерским языком. С момента подачи до вызова на присягу - ориентировочно 2-8 месяцев, далее вручение сертификата о гражданстве, затем подача на загран. Паспорт (до двух недель) полный расчет осуществляется после подачи документов.

Процедура начала работы выглядит следующим образом:

1) Клиент высылает скан копии всех имеющихся у него в наличии документов : Копия загранпаспорта - все страницы. Копия внутреннего все страницы. 4 фотографии формата на документы, свидетельство о рождении, свидетельства о рождении родителей + брак между ними. По возможности - свидетельства о рождении бабушек и дедушек.
У каждого случай будет индивидуальный, т.е. по идее каждый клиент отправит сначала все копии документов, потом если будет нужно что-то дополнить - мы скажем.

2) После анализа уточняем список дополнительных документов.

3) При полном пакете всех необходимых док-ов клиент оплачивает аванс (под расписку) + 75 гривен за перевод каждого документа (обычно их около 10-ти).

4) Далее следует подготовительный процесс (поиск корней, осуществление переводов и т.д.).

5) По состоянию на март подача производится в мэрию г. Будапешта без личного присутствия клиента. Там же будет проходить присяга. Личная подача возможна только при знании венгерского языка.

6) Процедура подготовки к подаче длится в среднем от двух недель до месяца.

7) Клиент заранее уведомляется о дате подачи. После подачи происходит встреча с клиентом, где ему вручаются документы с гос. печатью из мэрии подтверждающие прием его документов. После этого происходит полный расчет. (под расписку с гарантией возврата денег, если через 8 месяцев паспорта нет).

8) Клиент ожидает вызов на присягу ( примерно 2-8 месяцев).

9) После присяги клиент получает свидетельство о гражданстве. Затем там же в мэрии он сдает отпечатки пальцев и обращается с заявлением о выдаче ему биометрического загран. паспорта. Срок около двух недель. Загран. паспорт оплачивается отдельно (около 100 евро.)

10) Возможна замена водительского удостоверение и через определенный срок (от 6мес) получение Свидетельства о Рождении, Карты ID. (внутренний паспорт).